Posts belonging to Category 'Автоновинки'

Opel возрождает недорогое купе Calibra

Пока акулы автобизнеса продолжают делить шкуру неубитого Opel, немецкая компания продолжает работу и уже запланировала выход некоторых своих новых моделей в ближайшем будущем.

Отличная новость для всех фанатов модели Calibra - легендарное купе возвращается - в современном обличье спорткара.

Несмотря на все финансовые сложности, рынок относительно недорогих спортивных “двухдверок” гольф-класса растет как на дрожжах. “Золотая лихорадка” здесь как на Клондайке.

Свою нишу в этом сегменте пытается занять практически каждый производитель массовых автомобилей. Типичным представителям этого сегмента - Volkswagen Scirocco, Peugeot 308 RC Z - уже дышат в спину будущий Ford Capri (трехдверный вариант Focus следующего поколения) и, наконец, Calibra.

Предыдущая версия этого купе выпускалась почти 8 лет с 1989 по 1997 годы и завоевала много поклонников как автомобиль с хорошими спортивными задатками и потребительскими характеристиками за адекватную цену.

Двадцать лет назад Calibra славилась выдающимися показателями по аэродинамике (Cx = 0,26), сообщает британское издание Auto Express.

Будущая модель по статусу встанет на одну ступеньку ниже “Астры” последнего поколения, которая дебютирует в этом году на автосалоне во Франкфурте. Вместе с новым Astra Roadster Calibra станет настоящим хитом модельной линейки, ведь наконец-то у Opel появится свое купе, передают Дни.ру.

Прообразом “Калибры” послужил Opel GTC Concept, представленный в 2007 году в Детройте. Основное предназначение этого автомобиля было в том, чтобы подогреть интерес публики к модели Insignia. Поговаривали, что помимо седана, хэтчбека и универсала на базе “Инсигнии” появится и большое купе в стиле GTC Concept, но фирме пришлось отложить свои планы по созданию такого купе.

opel calibra

Opel Calibra

Итак, все стилистические решения двухгодичной давности теперь мы можем увидеть на более компактной “Калибре”: прилизанный силуэт и покатая крыша создают ощущение, будто автомобиль, как лезвие, прорезает пространство. Спереди сразу же узнается головная оптика “Астры” с характерными “мешками под глазами”.

Саблевидные вертикальные воздухозаборники и низкий передний спойлер - еще две фирменных детали, перешедшие сюда непосредственно с GTC Concept. Рельефные бока и загибающиеся раскосые задние фонари довершают гармоничный облик небольшого купе.

Пассажирский отсек будет построен по схеме 2+2, так что, сидя сзади, далеко не уедешь. Зато предполагается, что у “Калибры” появится новая фирменная разработка, которой также мог похвастаться Opel GTC Concept - система гибкой трансформации Flex4.

Спинка каждого из задних сидений может по отдельности откидываться вперед при помощи дистанционного управления. При этом образуется трех - или двухместная конфигурация с плоским полом для более удобной погрузки вещей. Эта “фишка” позволит сделать купе одним из самых практичных в своем классе.

Как и новая Astra, Calibra построена на последней “опелевской” переднеприводной платформе Delta, однако с более широкой колеей и увеличившейся колесной базой, что позволит повысить устойчивость и сцепление с поверхностью.

Купе также будет щеголять механико-электрической системой FlexRide с подсистемой динамической стабилизации (AST), которая помогает автомобилю постоянно адаптироваться к преобладающим условиям движения и, кроме того, позволяет водителю регулировать характеристики подвески, чувствительность педали акселератора и другие характеристики, влияющие на движение.

Под капотом поселится целый ряд “астровских” же моторов, включая 157-сильный двухлитровый турбодизель и 177-сильную турбированную “четверку” объемом 1,6 литра. “Топовым” агрегатом станет двухлитровый 250-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом от будущей Astra OPC.

“Калибра” - далеко не ближайшая новинка, сначала “Опель” покажет универсал и трехдверный хэтчбек на базе Astra, и только потом можно будет говорить о дебюте серийной версии купе.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/08/05/121710.html

В Украине стартуют продажи Honda Jazz нового поколения

Компания «Хонда Украина» объявила о старте продаж долгожданной новинки сезона-2009, воплощения элегантности, экономичности и передовых технологий – нового поколения Honda Jazz. В дилерских салонах компании новое поколение Jazz появится с 1 сентября.

Компактные хэтчбеки будут доступны в трех комплектациях с новым бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Начальная версия Elegance 1.4 MT с механической КПП оценивается в 147 854 грн., Elegance 1.4 AT с автоматизированной трансмиссией i-SHIFT стоит 159 023 грн., а топ-версия Exclusive 1.4 AT во всех дилерских центрах будет предлагаться по цене 169 448 грн.

Honda продолжает улучшать инновационный проект Jazz и приводит его к качественно новому этапу развития, предлагая потребителям еще больше пространства внутри автомобиля, улучшенную практичность плюс элегантный облик и умение сочетать самые разнообразные функции. Традиционные фамильные черты Honda, подкрепленные стильным воплощением в металле, элегантно подчеркивают не только совершенство технологий, но и индивидуальность и безупречный стиль.

Предыдущее поколение Jazz проявило себя одним из лидеров сегмента компактных семейных хэтчбеков во многих странах и разошлось по миру в количестве более двух миллионов экземпляров. Разработка новой генерации автомобиля – это очередной вызов инженерам Honda, чье креативное мышление и умение комбинировать новейшие высокотехнологические конструкции с практичными аспектами семейной жизни позволили ответить на многие потребительские вопросы. Итак, что нужно компактному хэтчбеку для выполнения амбициозных задач? Какими качествами должен обладать автомобиль, чтобы достигнуть новых высот и превзойти успехи предшественника? Глядя на улучшенные технические и эксплуатационные данные, спрятанные под элегантным кузовом, Honda Jazz можно смело причислить к потенциальным законодателям рынка семейных транспортных средств.

· Элегантный, более широкий кузов со стреловидным дизайном выполнен в соответствии с фирменной технологией ACE, что обеспечивает наилучшие показатели пассивной безопасности в случае столкновения
· Еще больше пространства и практичности в интерьере
· Новый, более экономичный двигатель с системой i-VTEC с улучшенными динамическими характеристиками и низким выхлопом вредных веществ, который позволил снизить средний расход до 5,4 л/100 км.
· Настройки подвески, рассчитанные на улучшенную управляемость и комфорт
· Автоматизированная трансмиссия i-SHIFT с шестью передачами
· Система трансформации пассажирских кресел «Magic Seats», обеспечивающая разные конфигурации салона для перевозки негабаритных грузов с возможностью складывания одним движением руки
· Улучшенная посадка водителя и обзорность
· Салон автомобиля отличается изысканностью благодаря использованию в отделке высококачественных материалов.

Благодаря передовым технологиям и совершенству конструкторских решений новый Honda Jazz готов преподнести множество сюрпризов и оправдать ожидания самых требовательных водителей и членов их семей. Улучшив самые значимые аспекты практичного семейного автомобиля, инженеры Honda создали новый образец того, каким должен быть компактный хэтчбек с большими практическими возможностями. Почему бы еще не добавить хэтчбеку тонкий изысканный вкус?

Элегантный кузов, выполненный в стиле cab forward (смещенная вперед кабина) обеспечивает автомобилю лучшую обзорность, а также еще больше места в салоне автомобиля, особенно на задних местах и позволяет увеличить размеры багажного отделения.

Значительно более высокий уровень безопасности обеспечивается благодаря конструкции кузова, спроектированной согласно разработанной Honda передовой технологии совместимости элементов конструкции - Honda’s Advanced Compatibility Engineering (ACE), активным передним подголовникам и системе курсовой устойчивости. Эта и другие инновационные системы безопасности Honda позволили новому Jazz заслужить высшую награду по безопасности EuroNCAP «5 звезд».

Более крупные диски, доработанная подвеска и удлиненная колесная база, а также более широкая колея, позволяют добиться высокой маневренности, улучшив при этом комфорт при движении. Новый двигатель объемом 1,4 л с мощностью 100 л.с. оснащен системой i-VTEC и обеспечивает лучшие рабочие характеристики, а также позволяет добиться меньшего расхода топлива. Также для двигателя 1.4 теперь доступна 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия – впервые в этом классе.

Высота нового Jazz осталась на том же уровне, но длина увеличилась на 55 мм, он стал немного шире – на 20 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 35 и 30 мм соответственно, способствуя большей устойчивости автомобиля при активном вождении. Несмотря на увеличение габаритов, радиус поворота 4,9 м такой же как и у предыдущей модели, а благодаря улучшенной обзорности новое поколение обладает идеальными характеристиками эксплуатации в городских условиях. Кроме того, в новом Jazz теперь еще легче садиться в салон и выходить, благодаря широко открывающимся задним дверям, которые теперь имеют три фиксированные ступени открытия, что обеспечивает большее удобство на тесных городских парковках.

Новая автоматизированная трансмиссия i-SHIFT. Обладая более высоким уровнем экономичности по сравнению с традиционной автоматической трансмиссией или трансмиссией CVT, которая устанавливалась ранее на предыдущем поколении, данный тип позволяет водителю выбрать либо полностью автоматический режим – для более спокойной манеры езды, либо ручной режим – для более агрессивной манеры езды, позволяя переключать передачи с помощью селектора трансмиссии или специальными переключателями, расположенными на рулевом колесе. Модели i-SHIFT также оснащены системой Hill Start Assist, которая моментально задействует тормоза для предотвращения скатывания автомобиля назад при старте в случае, когда автомобиль расположен на склоне.

Благодаря увеличению колесной базы, колеи и использованию колес большего диаметра улучшается общая устойчивость и сцепление с дорогой. В геометрию и конструкцию подвески также был внесены изменения для улучшения управляемости и комфорта.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/08/18/100949.html

Начинаются продажи нового Daewoo Matiz

С 1 сентября в продажу поступает один из наиболее популярных бюджетных автомобилей – новый Daewoo Matiz. Первыми автомобили получат южно-корейские покупатели, позже можель начнерт продаваться на рынках 150 стран, включая Украину.

Микролитражный автомобиль получил дополнительное название Creative и совершенно новую внешность.

Под капотом – литровый 4-цилиндровый мотор и 4-ступенчатый автомат. Производитель обещает пробег 1 литра бензина на 17 км пути. В более привычной для нас системе измерений это означает 5,9 л на 100 км.

Корпорация General Motors, которой принадлежит марка Daewoo, возлагает большие надежды на маленький автомобиль.

Провал продаж в Америке и ряде других стран от части могла бы компенсировать популярность это бюджетной модели, передают Дни.ру.

GM Daewoo Auto & Technology потратили 236 млн долларов и 27 месяцев на разработку машины. В Южной Корее машина будет продаваться за 7200 долларов.

К 2010 году появится более доступная версия с механической трансмиссией. На экспорт южно-корейские машины начнут уходить в конце текущего года.

Первыми Matiz Creative получат покупатели Западной Европы, где машина будет продаваться под брендом Chevrolet. Со временем эту модель будут собирать и на заводе Uz-Daewoo в Узбекистане.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/08/21/105622.html

BMW представила экологичный суперкар

На автосалоне во Франкфурте, который стартует через несколько недель, BMW покажет свой лучший концепт - Vision EfficientDynamics, продолжающий развивать тему “экологичных” технологий баварского автоконцерна.

Новый концепт был создан в рамках программы автопроизводителя по производству экономичных и экологичных автомобилей. Технологии, объединенные названием EfficientDynamics, уже устанавливаются в серийные модели BMW.

Уникальный по своему внешнему виду автомобиль имеет вполне реальную техническую начинку - гибридную силовую установку, состоящую из турбодизельного трехцилиндрового мотора и двух электродвигателей, расположенных по одному на каждой оси.

Тщательно рассчитанное расположение моторов с точным управлением подачей топлива и энергии на каждый из них позволяет достичь высоких для гибрида показателей.

Общая мощность составляет 356 л.с., а крутящий момент - 590 Нм. Размещение электромоторов на осях машины делают спорткар полноприводным.

Экономичный турбодизель объемом 1,5 литра с прямым впрыском топлива расположен перед вторым электромотором, то есть по сути посредине машины.

концепт bmw vision efficientdynamics

Концепт BMW Vision EfficientDynamics

Мощность этого мотора - 163 л.с. - передается через 6-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением на задние колеса. Между ДВС и коробкой передач расположен небольшой электромотор - подобная технология использована в новой “семерке” BMW ActiveHybrid.

Еще один электродвигатель расположен на передней оси и “питается” за счет литий-ионной батареи, которая подзаряжается во время торможения. Автомобиль может передвигаться в трех режимах: только на электротяге, только на дизельном двигателе и используя все три мотора вместе.

Только на дизельном моторе Vision ED способен преодолевать около 650 км без заправки. Еще 50 км после того, как закончится топливо, машина может протянуть на электромоторах.

BMW Vision ED представляет собой четырехместный спорткар, который отличается, если не брать во внимание дизайн, исключительной экономичностью и приличной для гибридного привода динамикой.

Максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/ч. А разгон до сотни составляет всего 4,8 секунды. Средний расход топлива - менее 4 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Выбросы СО2 в атмосферу составляют 99 г/км, что находится на уровне современной малолитражки, передают Дни.ру.

Большую роль в достижении показателей скорости, расхода топлива и вредных выбросов играет выверенный до миллиметра дизайн машины. Исключительная аэродинамика кузова значительно снижает сопротивление воздуха (коэффициент сопротивления - 0,22), чем экономит немало литров топлива.

Доработке подверглись даже колесные диски, “лопасти” которых снижают сопротивление на поворотах. А уж про эффектность облика будущего BMW и говорить не стоит.

Можно только огорчаться по поводу того, что большая часть дизайнерских идей не будет продолжена в серийном автомобиле. Несмотря на принадлежность к концептуальным авто, Vision EfficientDynamics, по заверениям производителя, уже сейчас подготовлен для ежедневной эксплуатации в городе.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/09/01/123123.html

Новую модель болида Melkus RS 2000 можно приобрести за 100 тысяч евро

270 лошадиных сил, двери в форме крыльев, диски из алюминия и стопроцентная ручная сборка.

Спустя почти три года разработок именно такой автомобиль представил общественности дрезденский производитель гоночных автомобилей Melkus на международном автосалоне IAA 2009, который проходит во Франкфурте-на-Майне.

Модель нового спортивного автомобиля называется Melkus RS 2000.

“Мы намерены производить 25 машин в год. Все - исключительно ручной сборки”, - заявил в интервью агентству dpa руководитель фирмы Melkus Зепп Мелькус.

RS 2000 стал наследником легендарного RS 1000 - единственного гоночного автомобиля, производившегося в бывшей ГДР. “Первые модели RS 2000 уже проданы и это внушает оптимизм”, - говорит Мелькус.

Мощность гоночного Melkus RS 2000 достигает 300 лошадиных сил

Базисный вариант нового гоночного автомобиля стоит около 100 тысяч евро, а, если заказчик пожелает, чтобы у болида помимо базовой была еще и дополнительная комплектация, то это ему будет стоить порядка 150 тысяч евро, пишет немецкая газета Bild.

melkus rs 2000

Melkus RS 2000

Спортивный автомобиль, на котором разрешено передвигаться по городским улицам, имеет мощность в 270 лошадиных сил, а мощность гоночного варианта, по данным производителя, может достигать 300 лошадиных сил, передает Deutsche Welle.

“Конечно, исторические прототипы модели RS 1000 были, но на сей раз, мы представили их в новой интерпретации”, - заявляет Зепп Мелькус - внук легендарного гонщика в ГДР Хайнца Мелькуса, который скончался в 2005 году.

В первую очередь новая модель предназначена для тех, кому уже знакома марка Melkus из истории, говорит Зепп Мелькус. Кроме того, покупателями болида могут стать те, кто заинтересован в приобретении эксклюзивного спортивного автомобиля, а также те, кто участвует в гонках.

Хайнц Мелькус во времена ГДР сконструировал из деталей автомашин марок Trabant и Wartburg автомобиль, который прозвали “Ferrari Востока”.

Всего было произведено 100 таких автомобилей, каждый из них можно было приобрести по цене почти в 30 тысяч марок ГДР.

После смерти Хайнца Мелькуса его сын и внук решили продолжить выпуск RS 1000 и выпустили еще 15 болидов. Теперь же настал черед новой модели Melkus RS 2000.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/09/08/102529.html

Hyundai официально представил новую Sonata

 Компания Hyundai официально представила в Южной Корее седан Sonata нового поколения, который на европейском рынке будет называться i40.

Габаритная длина новинки составляет 4820 миллиметров, ширина — 1835 миллиметров, высота — 1470 миллиметров, а колесная база равна 2795 миллиметров, сообщает Carscoop.

На южнокорейском рынке автомобиль будет предлагаться с двухлитровым бензиновыми мотором мощностью 165 лошадиных сил и 144-сильной версией этого же агрегата, работающей на природном газе. Оба двигателя станут агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как уточняет Carscoop, в январе следующего года на рынок также выйдет Sonata с более мощной 2,4-литровой “четверкой” с непосредственным впрыском топлива.

В Южной Корее компания Hyundai рассчитывает уже в этом году продать 60 тысяч экземпляров новой Sonata, на разработку которой было потрачено 372 миллиона долларов. В 2010-м выпуск этого автомобиля начнется в США, а еще через год — в Китае. Начиная с 2011 года, автопроизводитель планирует реализовывать по 450 тысяч таких машин ежегодно, передает Лента.ру.

На местном рынке цены на новую “Сонату” начинаются от 21,3 миллиона вон (около 17,6 тысячи долларов). Топовая версия новинки стоит 25,9 миллиона вон (21,4 тысячи долларов).

Как сообщалось ранее, в Европе машина появится в начале следующего года. Европейские цены на Hyundai Sonata нового поколения пока не сообщаются.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/09/18/114432.html

Skoda Auto представила новый Superb Combi

На 63-м Международном автосалоне во Франкфурте Skoda Auto представила несколько новых моделей и инноваций, флагманом которых является Superb Combi. Новый Superb Combi отличается исключительным комфортом, просторностью и элегантным дизайном.

Широкая колесная база и линия крыши, формирующая изящную дугу, подчеркивают сбалансированные пропорции автомобиля, а также оптимальное сочетание параметров пассажирского и багажного отделения.

Параметры нового Superb Combi - 4,838 мм в длину, 1,817 мм в ширину и 1,510 мм в высоту. Объем багажного отделения 633 л, при сложенных сидениях – 1,865 л. Впервые в автомобиле Skoda в качестве опции можно установить электроуправляемую крышку багажного отделения. При открытии крышка багажника автоматически перемещается в среднее положение, таким образом, разместить багаж можно намного комфортнее. Еще одна деталь багажного отделения – выдвижной фальшпол, который при открытой задней двери выдвигается дальше заднего бампера, облегчая погрузку крупных предметов.

Также впервые в новом автомобиле Skoda представлена система KESSY, которая позволяет включать зажигание, открывать и закрывать автомобиль без использования ключа. Импульсный датчик сообщается с блоком управления автомобиля и открывает/закрывает двери после прикосновения к дверной ручке. Двигатель запускается и выключается нажатием кнопки, которая находится с правой стороны рулевой колонки.

“Superb Combi еще одна прекрасная новинка от Skoda. На примере версии Combi флагмана Skoda Auto мы видим, насколько динамично развивается компания. Типичный для Skoda дизайн, просторность и ряд разумных инноваций расширяет традиции Skoda Auto“, - прокомментировал Глава Совета директоров Skoda Auto г-н Рейнхард Юнг.

Как опция для Superb Combi предлагается электроуправляемая двухкомпонентная панорамная крыша. Если солнечный свет очень яркий, крышу можно закрыть шторкой. Среди интересных инноваций также плавникообразная антенна, которая придает элегантности линии крыши.

Перечень двигателей Superb Combi аналогичен версии седан, и включает три бензиновых двигателя (1.4 TSI 92 kW, 1.8 TSI 118 kW и 3.6 FSI V6 191 kW) и два дизельных (2.0 TDI PD 103 kW и 2.0 TDI CR DPF 125 kW). Все двигатели имеют систему прямого впрыска, что способствует низкому расходу топлива и низкому уровню выбросов в атмосферу. В полноприводной версии автомобиля установлена трансмиссия Haldex последнего поколения.

В Украине новый Superb Combi с двигателями 1.8 TSI 118 kW и 3.6 FSI V6 191 kW можно будет приобрести в дилерской сети «Еврокар» с начала следующего года.

На Автосалоне во Франкфурте Skoda Auto также представила новый внедорожник Yeti, продажи которого поэтапно начинаются по всей территории Европы; а также экологически чистый и экономный автомобиль Octavia LPG, оборудованный стандартными бензиновым и дизельным двигателями. Данное решение сочетает преимущества мощного бензинового двигателя и блока LPG, который позволяет значительно снизить расход топлива и выбросов CO2 в атмосферу. Наряду с этими новинками, Skoda Auto продемонстрировала три специальных пакета для Škoda Roomster, включая дизайнерские модификации и разнообразные варианты дизайна экстерьера автомобиля, а именно варианты цветов крыши (Белый «Candy», Черный «Magic» и серебристый «Brilliant»), специальные эмблемы с идентификацией данной дизайнерской линейки и серебристые пластиковые элементы.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/09/18/121852.html

Hyundai представил обновленный Accent

 Южнокорейская компания Hyundai обновила популярный хэтчбек Accent.

Новинка 2010 модельного года получила модернизированные моторы со сниженным потреблением топлива и новую, доступную комплектацию.

Обновленный Accent получил целый набор различных технологий, направленных на снижение расхода топлива.

Так, некоторые детали двигателя были усовершенствованы с целью снижения потерь на трение.

Инженеры поработали и над аэродинамикой модели. В стандартное оснащение входят специальные шины со сниженным сопротивлением качению.

Все это позволило снизить потребление топлива до 7,8 литров на 100 км пути в смешанном режиме вне зависимости от выбора трансмиссии. Под капотом обновленного Accent расположен компактный 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., которая достигается на 6000 оборотах.

Accent, оснащенный автоматической коробкой передач, получил специальный индикатор “eco”, который зажигается в тот момент, когда расход топлива минимален для данной ситуации.

oбновленный hyundai accent

Oбновленный Hyundai Accent

Версии с механической трансмиссией имеют аналогичную функцию - индикатор EcoShift, который информирует водителя об оптимальном времени переключения передач, передают Дни.ру.

Другие нововведения, появившиеся в Accent 2010 модельного года, включают разъем под iPod/USB, голубую подсветку приборной панели, а также анти-блокировочную систему Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки (или “юза”) колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS. Более дорогие комплектации модели получат кнопки управления аудиосистемой на руле, круиз-контроль и панорамную крышу.

Для североамериканского рынка Hyundai готов предложить специальную комплектацию Blue Edition, которая станет самой доступной в линейке Accent, сообщает CarScoop. Ожидается, что цена этой модели будет варьироваться в пределах 10 тысяч долларов.

Напомним, что в Европе новые модели Hyundai продаются под буквенно-цифровыми индексами (i10, i20 и т.д.).

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/10/07/134641.html

Toyota запускает в Японии новый гибрид Sai

Toyota Motor Corp. старается увеличить свой отрыв от ближайших конкурентов в области производства автомобилей с гибридными двигателями. Во вторник в Японии Toyota запустила свой новый гибрид Sai, а также начала продажи в Южной Корее гибрида Prius, бросая вызов южнокорейской Hyundai Motor Co. на ее домашнем рынке.

Hyundai в последнее время увеличивает свою долю мировых продаж автомобилей, ориентируясь на покупателей, которым нужны недорогие и экономные машины, передает Reuters.

Этим летом Hyundai представил свою первую гибридную модель, использующую сжиженный нефтяной газ, а также во второй половине 2010 года планирует запуск своего первого бензино-электрического гибрида - версии модели Sonata.

Тoyota Sai позиционируется на ступеньку выше, чем модель Prius, а продаваться он будет только на домашнем рынке - в Японии.

Toyota Sai - “близнец” модели Lexus HS 250h, которая была представлена в начале текущего года. У них практически одинаковый кузов, за исключением оформления передней и задней части кузова, а также слегка модернизированной оконной линии, и одинаковая силовая установка, в которой используется 2,4-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и комплект батарей. Трансмиссия - бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Мощность силовой установки составляет 190 л.с. Расход топлива в смешанном цикле - меньше 7 л на 100 км пробега.

По сравнению с Lexus HS новая модель Toyota будет продаваться заметно дешевле - если гибридный Lexus в Японии стоит от 43,5 тысяч долларов, то Toyota Sai в базовой модификации можно будет купить за 37 тысяч долларов. А топовая версия будет стоить почти на 12 тысяч дешевле “Лексуса”.

Toyota, мировой лидер в производстве гибридных автомобилей, планирует продать 500-600 тысяч единиц таких машин по всему миру в 2009 году.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/10/20/103327.html

Nissan готовит дешевый хэтчбек

Японский автопроизводитель Nissan готовит обновление модельного ряда, которое должно помочь компании значительно усилить позиции на мировом авторынке.

Как и многие другие автопроизводители Nissan решил сделать ставку на рынки развивающихся стран, таких как Бразилия, Индия и Россия.

Начиная с 2010 года Nissan намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели March, цена которых будет варьироваться в районе 10 тысяч долларов.

Однако для некоторых стран компания может выпустить отдельный автомобиль. Эксперты Nissan пришли к выводу, то указанный ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.

“Мы планируем начать выпуск нового автомобиля в России. Все детали будут производиться на месте силами французско-японской группы Renault/Nissan и АвтоВАЗа, что позволит снизить затраты.

Пока мы не разглашаем информацию о сроках начала продаж, будущей цене модели и даже ее названии, но ожидаем, что она позволит нам увеличить объемы реализации в России”, - заметил представитель пресс-службы автоконцерна, сообщает ИТАР-ТАСС.

Сотрудничество с местными производителями, по мнению руководства компании, один из путей укрепления позиций на рынке страны. Это ключевой элемент развития стратегии компании.

Напомним, что в середине октября АвтоВАЗ заявил, что к 2012 году намерен выпустить пять новых моделей, три из которых будут собираться на платформах французского акционера АвтоВАЗа. Одна из моделей будет выпускаться под брендом Nissan.

Ранее сообщалось, что Nissan планирует начать выпуск небольшого седана на мощностях российского автогиганта. Компания намеревалась с использованием технической базы Волжского автозавода выпускать в год до 70 тысяч новых машин.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/10/30/103913.html

В Украине стартовали продажи Lada Priora универсал

В украинскую дилерскую сеть Торгового Дома «УкрАвтоВАЗ», который является единственным импортером автомобилей Lada российского производства и запчастей к ним на территории Украины, уже поступили Lada 21713 в кузове «универсал».

Сейчас у всех украинских почитателей надежных, комфортных, многофункциональных, и самое главное доступных, автомобилей российского производства ОАО «АвтоВАЗ» появилась возможность стать владельцем новой модели. После украинской презентации, поступало много запросов от клиентов, желающих купить Lada Priora в кузове универсал. И вот, автомобиль, сочетающий в себе приемлемую, как для такого класса цену, высокий уровень оснащенности и современный уровень безопасности можно получить, обратившись в один из ближайших дилерских центров Торгового дома «УкрАвтоВАЗ».

Производство такой ожидаемой на рынке новинки, стартовало в России, в конце весны этого года, и судя по количеству поступивших заказов это действительно отличное решение. В автомобиле реализовано все лучшее, чем на данный момент располагает крупнейший автопроизводитель России.

Универсал 21173, в процессе создания был полностью спроектирован в системе математического моделирования, что позволило создать автомобиль абсолютно нового качественного уровня. Среди множества инновационных решений новая боковина кузова, задние крылья и откидная дверь багажного отделения с оригинальной светотехникой и многое другое.

Lada Priora 21173 предлагает современный уровень качества, удобства, комфорта, и что самое главное, цена этого автомобиля. Эти качества сможет предложить самый младший представитель семейства Priora.

Цена на автомобиль начинается от 85 500 гривен.

Универсал предлагает широкий список опций, такие как: АБС, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, климатическая система, электроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, парктроник, датчик дождя и автоматическое освещение. При этом основные узлы и агрегаты электронных систем безопасности и комфорта, отдельные детали двигателя сегодня поставляются на АВТОВАЗ ведущими мировыми производителями.

Новинка предлагается с тяговитым и достаточно мощным как для такого класса автомобилей двигателем, объемом 1,6 л., мощностью 72/97,92 5600 кВт/л.с. при об/мин. Благодаря этим характеристикам, это по-настоящему выгодное предложение в своем сегменте, для клиентов желающих объединить качества легкового автомобиля с функциональностью универсала.

Торговый Дом «УкрАвтоВАЗ» основан в 1995 году. В настоящее время компания хорошо известна на автомобильном рынке Украины и является эксклюзивным поставщиком в Украине автомобилей LADA и оригинальных запасных частей к ним.

Деятельность компании ЗАО «УкрАвтоВАЗ» направлена на популяризацию брэнда, поставки автомобилей LADA в Украине и полностью отвечает девизу компании: «Lada - качественные автомобили по доступным ценам».

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/11/04/140926.html

Mitsubishi показал новый Outlander

Японский автопроизводитель Mitsubishi обнародовал официальные фото своего нового кроссовера.

Точнее, перед нами обновленная модель Outlander 2010 модельного года, однако выглядит автомобиль совершенно по-новому, значительно отличаясь от текущего “Аутлэндера”.

Прототип кроссовера был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в начале текущего года. Outlander GT практически полностью копирует удачный образ десятого поколения Lancer и нового Evolution.

Правда, то, что несомненно идет седану, далеко не всегда подходит для кроссовера. Так, например, узкие передние фонари с резкими гранями не слишком хорошо вписываются в образ тяжелого внедорожника.

Сам же кузов машины стал более угловатым. Во внешности Outlander появилось больше граней и стало меньше плавных линий. Впрочем, у такого дизайна есть свой плюс. Высокая и ровная крыша позволяет соорудить третий ряд сидений. В салоне автомобиля предусмотрен специальный “мобильный” диванчик, который можно разложить при необходимости, пишут Дни.ру.

Пока точно неизвестно, какие характеристики (кроме внешности) новый Outlander позаимствует от своего концептуального прототипа. Однако при таком кардинальном изменении внешности автомобиля следует ожидать не менее значительных изменений в интерьере и списке опций.

Так, например, в списке технологических нововведений - новая фирменная система полного привода Super-All Wheel Control system (S-AWC), система помощи при старте на наклонной поверхности Hill Start Control (HAC) и оснащение USB-портами для аудиосистемы.

Кроме того, в базовую комплектацию войдут две модернизированные подушки безопасности (открываются в две стадии), электронная система стабилизации движения, Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки (или “юза”) колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиляABS в сочетании с Electronic Brake Distribution, система электронного распределения тормозного усилия, работающая в комплексе с ABS и обеспечивающая равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами для более эффективного замедления и сохранения устойчивости автомобиляEBD и трехточечные ремни безопасности.

Линейка двигателей в Outlander 2010 модельного года фактически не изменилась. Для покупателей будут доступны те же моторы, что и раньше, сообщалось недавно в пресс-релизе компании. О ценах компания пока не сообщала.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/11/11/172448.html

Hummer выпустит два новых внедорожника

Культовый американский бренд внедорожников Hummer, оказавшийся на грани полного краха и продажи китайцам, не теряет надежды на будущее.

Руководство компании объявило о планах выпустить две новых модели.

По последним данным, продажи марки упали на 64%, но несмотря на печальные цифры компания надеется продать в следующем году 25 тысяч машин, что почти в три раза больше намеченного на текущий год производственного плана, сообщает Autoblog.

Чтобы достичь этой цели, компании нужен новый автомобиль.

Ожидается, что следующей моделью в гамме “настоящих американцев” станет более компактный внедорожник с индексом Н4, передают Дни.Ру.

Если машину и вправду уменьшат, то культовый автомобиль перестанет выделяться из толпы и попросту потеряется в потоке многочисленных люксовых внедорожников.

Впрочем, если дизайнеры сделают серийный вариант похожим на концепт Hummer HX Concept, который и станет базой для новой модели, то внимание машине обеспечено.

Массивные детали кузова делают автомобиль похожим на сильно увеличенный в масштабах “багги” - машину, предназначенную для гонок по пескам пустыни. Мощные колеса занимают чуть ли не половину высоты авто. Есть надежда, что такой “Хаммер” наконец подтвердит свой имидж вседорожного авто.

Как рассказал руководитель марки Джин Тэйлор, компактный Hummer, будущий конкурент Jeep Wrangler, может появиться на рынке в течение ближайших трех лет.

Кроме того, компания рассматривает возможность разработки модели Н5, которая согласно традиции будет еще меньше по габаритам.

Тэйлор также отметил, что компания не исключает, что в будущем компактные Н4 и Н5 могут заменить монстрообразных первенцев марки.

С начало финансового кризиса в сторону огромных внедорожников мало кто смотрит. Даже американцы, традиционно отдающие предпочтение масштабным автомобилям, начали пересаживаться на компактные европейские авто. Значительный рост продаж Hummer показал только в России.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/11/19/103103.html

Lada получит коробку-автомат в 2010 году

В 2010 году начнется выпуск автомобилей Lada с автоматической коробкой передач иностранного производства.

Первыми моделями без педали сцепления станут Kalina и Priora, которые поступят в продажу в будущем году.

“По автоматическим коробкам работы ведутся в двух направлениях - разработка собственного агрегата и заимствование у стратегического партнера.

В 2010 году мы запустим в серию “Калины” и “Приоры”, оснащенные автоматическими коробками передач от “Ниссанов”, - заявил глава АвтоВАЗа Игорь Комаров в интервью “Вестям”.

Крупнейший российский автопроизводитель рассчитывает, что коробка-автомат сделает его продукцию более конкурентоспособной и привлечет дополнительную аудиторию потенциальных покупателей.

Если сравнивать Lada с бюджетными иномарками, то установка АКП повысит цену модели на 30-50 тысяч рублей, передают Дни.Ру.

В 2012 году АвтоВАЗ намерен перейти на использование “автоматов” российской фирмы “Кате”. Эта компания впервые заявила о себе в 2005 году на Московском автосалоне.

Тогда на презентацию малоизвестной компании пришло сразу несколько высокопоставленных лиц, в том числе гендиректор “Рособоронэкспорта” Сергей Чемезов (сейчас возглавляет “Ростехнологии”) и бывший глава АвтоВАЗа Борис Алешин (на тот момент руководитель Роспрома).

По данным газеты “Ведомости”, фирму “Кате” в 2004 году организовала супруга Сергея Чемезова Екатерина с группой выпускников МГТУ имени Баумана. В настоящее время “Кате” строит завод в Калининграде.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/11/24/140346.html

BMW обновила «пятерку»

Концерн BMW официально представил миру новую BMW 5-Series. И внешним видом, и внутренним содержанием автомобиль поразительно напоминает своего более именитого предка седьмой серии.

Новая «пятерка» сама на себя не похожа: с кормы она выглядит как «семерка», а анфас - «трешка».

Однако инфракрасная камера, прячущаяся за решеткой радиатора, может даже знатоков ввести в заблуждение.

Списать сей симбиоз на сбежавшую от дизайнера музу невозможно, ведь совсем недавно баварские автомобилестроители явили миру 5-er GT.

Цифра 5 с кузова «гран туризмо» подозрительным образом исчезла, и лицезревшие новый продукт автолюбители были вынуждены гадать - что же это за модель? Силуэт - практически Х6, задние фары и панель приборов - от «семерки», капот и передние крылья - нечто среднее между купе 6-й серии и седаном 5-й.

Впрочем, в BMW советуют не зацикливаться на внешнем виде новинок, ведь главное в автомобиле - удовольствие от вождения. Для этого новую «пятерку» снабдили королевким набором двигателей. Их семь - три «дизеля» и четыре бензиновых: мощностью от 175 (два литра, четыре цилиндра) до 407 л. с. (5,5 литра, V-образная «восьмерка», битурбо).

Трансмиссии на выбор от шестискоростной механики до восьмиступенчатого «автомата». Базовая комплектация автомобиля богата как никогда. Здесь вы найдете и кожу в обивке, и интегрированный Bluetooth-модуль в мультемидийной системе, пишет Infox.ru.

Однако перечислять все невидимые обычному глазу изменения не имеет смысла, и мы остановимся только на действительно знаковых, появление которых в большинстве серийных автомобилей - вопрос нескольких лет.

В BMW 5-й серии 2011 модельного года таких «фишек» несколько, и хотя некоторые из них уже устанавливаются на другие автомобили, пожалуй, лишь в случае с «пятеркой» можно говорить о столь широкой интеграции новейшей электроники в одном серийном и действительно массовом автомобиле.

Новое поколение 5-й серии будет оборудовано системой активной стабилизации, предотвращающей опрокидывание, блоком рекуперации энергии торможения, автоматической системой «старт-стоп», позволяющей экономить топливо во время остановок на светофорах, видеокамерами, «читающими» дорожные знаки, отслеживающими положение автомобиля на полосе и контролирующими скорость, системой Park Assist, помогающей при парковке.

А новейшая подвеска с подруливающими задними колесами цепко держит автомобиль на траектории даже на неоднородном дорожном покрытии и заметно облегчает маневрирование в замкнутых или ограниченных пространствах.

Вдобавок ко всему автомобиль оснащен несколькими широкоугольными камерами, дающими водителю 360 градусов обзора.

Европейские продажи новой пятерки стартуют весной 2010 года, однако «заряженную» M-ку придется ждать еще два года. Тем не менее уже сегодня известно, что самая мощная «пятерка» будет оснащена 4,8-литровым битурбированным двигателем в 555 лошадей.

Цены на новинку в Европе начинаются с 41 900 евро за бензиновую 523i и с 39 950 евро за дизельную 520d. Самая мощная бензиновая версия 550i обойдется европейским покупателям уже в 70 500 евро, а топовый 530d «дизель» - в 49 300 евро. О ценах в России и Украине пока ничего не сообщается.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/11/25/170757.html

Chevrolet Cruze получил самую высокую оценку в истории Euro NCAP

Новая «глобальная» модель, компактный седан Chevrolet Cruze, на которую уже принимаются заказы в официальной украинской дилерской сети Chevrolet, компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» (структурное подразделение «УкрАВТО»), по многим параметрам показала лучшие результаты в краш-тестах за всю историю существования Euro NCAP.

Автомобиль, который можно будет приобрести в Украине уже в середине февраля 2010 года, по итогам недавно проведенных краш-тестов, европейской организации Euro NCAP, получил высший бал при фронтальном и боковом ударах. Так по итогам фронтального краш-теста, Cruze получил 79 баллов из 100 возможных, что делает его одной из самых безопасных моделей среди пассажирских автомобилей.

Cruze смог достичь показателя безопасности 96%, для взрослых пассажиров, а это лучший показатель с начала этого года. При этом, многие прошедшие тестирование автомобили премиум-брендов не смогли показать таких высоких результатов. Если говорить о количестве балов, автомобиль смог получить 16 из 16 возможных балов при фронтальном и 8 из 8 балов при боковом ударе о движущееся деформируемое препятствие. Таким образом, Cruze стал первым пассажирским автомобилем, получившим максимальную оценку рейтинга в обеих дисциплинах программы краш-тестов Euro NCAP, проводимых с 1997 года.

Независимая европейская организация также удостоила компактный седан от Chevrolet оценкой в 7.3 балла из 8, по итогам краш-теста имитирующего боковой удар автомобиля о столб. Такая оценка стала свидетельством того, что боковые панели смогут обеспечить высокий уровень защиты для пассажиров даже при «точечном» боковом ударе. А подголовники Cruze были спроектированы так, чтобы максимально погасить энергию хлыстового удара при столкновении с автомобилем сзади.

«Мы удовлетворены отличными результатами, которые показал Cruze, - сказал Уейн Бреннон, Президент и Управляющий директор, Chevrolet Europe. - Сегодняшний результат подтверждает, что Cruze предлагает уровень безопасности, на который могут равняться другие. Гордый силуэт, отличные динамические характеристики и управляемость. На данный момент это лучшее предложение по цене».

Безопасность Chevrolet Cruze начинается с жесткой конструкции кузова, в которой использована новая система интегрированной рамы, поддерживаемая хорошо настроенными компонентами шасси. С этой системой, верхняя часть кузова и рама являются одним целым, что гарантирует устойчивость и стабильность автомобиля в любых ситуациях. Благодаря тому, что 64% структуры кузова состоит из высокопрочной стали, конструкция способна обеспечить высокий уровень защиты. Тогда как усовершенствованная конструкция дверей, ультралегкая высокопрочная сталь центральных стоек и прочные алюминиевые вставки бамперов гарантируют максимальный уровень безопасности.

В базовом оснащении Cruze предлагает широкий набор средств и систем активной и пассивной безопасности, которые обычно встречаются в более дорогих автомобилях: Brake assist, EBD, четыре подушки безопасности (водительская, для переднего пассажира, передние боковые подушки), датчик напоминающий о необходимости пристегнуть ремни, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки ремней на грудь пассажиров.

Напомним, что автомобили марки Chevrolet представлены в более чем 130 странах, включая Украину. А новичок модельного ряда, отличник по безопасности Chevrolet Cruze, появится в дилерских центрах компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», во второй половине февраля 2010 года.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/11/26/164858.html

Honda представила автомобиль будущего

На автосалоне в Лос-Анджелесе американское подразделение Honda Motor Co., Inc. представило свою новую разработку под названием Personal-Neo Urban Transport - P-NUT - ставшую воплощением концепции будущего компактного современного городского автомобиля.

Компактный, как отпечаток ноги, и футуристичный, словно марсианский пришелец, концепт-кар Neo Urban Transport идеальным образом вписывается в плотный трафик мегаполисов. Водитель находится в центре салона, двигатель расположен сзади, сообщает компания «Хонда Украина».

Динамичный стреловидный образ с множеством острых граней в окружении стеклянных поверхностей играют на руку практичной стороне вождения – таким образом достигнута максимальная обзорность, а салон кажется довольно просторным.

«Представители молодого поколения каждый день открывают для себя преимущества жизни в центре больших городов, где все расположено поблизости – рабочие объекты, досуг, центры социальной активности», – отметил Дейв Марек, главный дизайнер американского центра исследований и разработок.

«Концепция дизайна нового проекта Personal-Neo Urban Transport создана вокруг жителя этого мегаполиса, который активно участвует в его развитии и пользуется всеми современными благами», - добавил он.

новая разработка компании honda под названием personal-neo urban transport - p-nut

Новая разработка компании Honda под названием Personal-Neo Urban Transport - P-NUT

Стилистам удалось создать ультрасовременный облик компактного автомобиля с яркими динамичными элементами, не забыв о практичной составляющей.

Агрессивная стрела вдоль всей крыши, направленная вниз, свидетельствует о повышенных аэродинамических характеристиках. Панорамная крыша и обширное использование прозрачных поверхностей визуально расширяют внутреннее пространство и повышают пассажирский комфорт.

Решение разместить моторный отсек сзади позволило увеличить внутреннее пространство и предоставить свободу дизайнерам.

В итоге Personal-Neo Urban Transport выглядит так, как и положено автомобилю Honda: невероятно привлекательно, динамично, с достойным уровнем комфорта и передовыми технологиями будущего.

Принцип размещения в мини-купе по схеме 1+2 обеспечивает хороший запас пространства каждому из пассажиров, характерный для среднеразмерных седанов. Объем багажного отделения может быть увеличен за счет трансформируемого заднего ряда сидений.

К числу многочисленных инноваций внутри салона можно также отнести ветровое стекло, которое, помимо основных функций, выполняет роль head-up-дисплея с выводом информации от спутниковой системы GPS и камеры заднего вида.

Главный секрет, который может повлиять на серийное будущее Honda P-NUT, расположен в задней части автомобиля, под композитными материалами синего цвета.

Это моторный отсек, имеющий модульную конструкцию и предполагающий гибкую альтернативу установки двигателя. Им может стать как традиционная силовая схема с ДВС малого объема; гибридная топливно-электрическая конструкция; либо электромотор с питанием от литиево-ионной батареи.

«Задача, поставленная перед разработчиками и дизайнерами американского подразделения Honda, включала исследование потенциала принципиально нового типа компактных автомобилей, который бы пережил существующие дизайнерские традиции», – отмечает Дейв Марек.

«Являясь воплощением функционально-приоритетных идей, Honda P-NUT тем не менее демонстрирует бескомпромиссный подход к воплощению стиля и комфорта», - сказал он.

Характеристики Honda Personal-Neo Urban Transport

Класс автомобиля: мини-компакт

Тип привода: Задний привод, заднее расположение двигателя

Количество пассажиров: 3

Длина: 3400 мм

Ширина: 1750 мм

Высота: 1439 мм

Двигатель: Бензиновый двигатель/гибридная установка/электромотор

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/12/08/111054.html

Mitsubishi приготовил конкурента для Qashqai

Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) объявила название нового компактного кроссовера.

Созданный на базе Outlander автомобиль на рынке Японии будет называться RVR. Его продажи стартуют весной 2010-го года.

Корпорация Mitsubishi Motors акцентирует внимание, что RVR - название автомобиля для японского рынка.

Как будет называться новый компактный кроссовер на других рынках, в частности на украинском, MMC не сообщает.

Появления данного автомобиля в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors в Украине запланировано в июле-августе 2010-го года.

На данный момент компания сообщает лишь некоторые технические характеристики кроссовера для японского рынка.

Так, автомобиль будет комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1,8 л., а длина авто составит 4,30 м. Кроме этого, кузов автомобиля станет максимально легким.

новый кроссовер mitsubishi - rvr

Новый кроссовер Mitsubishi - RVR

В профиль новинка очень похожа на Toyota RAV4, но это иллюзия: Toyota существенно больше, пишет Infox.ru.

RVR явно метит в сегмент Nissan Qashqai - машины даже точно совпадают в размерах. Как будто подтверждая это, Nissan на следующий день после появления информации о RVR выпустил пресс-релиз с фотографиями обновленного Qashqai.

На данный момент компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, проводит финальные консультации с производителем относительно комплектаций автомобиля, сообщает пресс-служба компании.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/12/08/193638.html

В Украине покажут самый роскошный автомобиль в мире

13:12 9 Декабрь 2009

Новости

(ФОТО)
Одна из самых ожидаемых новинок 2010 года - Bentley Continental Supersports, по мнению американского журнала Forbes заняла первое место в списке «10 лучших роскошных автомобилей в мире», 16 декабря будет представлена в Украине эксклюзивным дилером автомобилей Bentley, компанией «ВИПКАР».

Bentley Continental Supersports - самый быстрый и самый мощный автомобиль когда-либо созданный компанией Bentley. Это – исключительный Bentley, мускулистый двухместный автомобиль, который соединил в себе и элегантность бренда, и спортивные характеристики присущие автомобилям такого уровня.

С мощностью в 630 л.с., разгоном 3,9 сек до 100 км/ч, максимальной скоростью 329 км и новой трансмиссией Quickshift, которая вполовину сокращает переключение передач, Supersports устанавливает новые эталоны технических характеристик для автомобилей Bentley.

Supersports - первый Bentley, способный к работе как на бензине, так и на биотопливе, автомобиль станет основоположником в использовании FlexFuel для автомобилей сегмента luxury.

Автомобиль Supersports понравится не только существующим клиентам Bentley, но и привлечет внимание энтузиастов высоко ценящих безоговорочную динамику и отточенную управляемость.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/12/09/131235.html

Названы самые яркие автоновинки 2010 года

В 2010 году в автосалонах появится около 80 новинок.

Тренды на экологию и экономию только усилились, и производители представляют совершенно невероятные вещи.

Здесь и серийные водородомобили, и мини-вэны с расходом в три литра, и даже дизельно-электрические суперкары.

Новинки 2010 года следует ждать в первую очередь из Европы. Почти все производители готовят премьеры, а лидерами по количеству обновлений станут три главных немецких бренда: Mercedes, Audi и BMW.

В 2010 году должна появиться Audi под индексом A1. Предполагается, что компакт с четырьмя кольцами на капоте будет конкурировать с популярным Mini.

Впервые А1 появился в качестве концепта на Токийском автосалоне 2007 года. Под капотом будут стоять бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,2 до 2 л.

Не менее любопытен Audi A7, который должен составить конкуренцию Mercedes-Benz CLS и, возможно, BMW GT. Это будет четырехдверное купе либо пятидверный хетчбек, который займет в линейке место между Audi A6 и А8, получив шасси от одной из них.

Интересно, что презентация машины состоится не в Женеве, как предполагалось изначально, а в Москве, в августе 2010 года.

Другой немецкий производитель, Volkswagen, готовит очень горячий хетчбек. VW Golf R будет почти на треть мощнее Golf GTI - 270 л. с.

Реализовать эту мощность можно будет с помощью полного привода - как и на предыдущих «Гольфах» с индексом R. Ожидается также второе поколение популярного
VW Touareg. Пока известно, что новинка будет чуть ли не на 300 кг легче первого из-за применения алюминия.

Шведская Volvo готовит рестайлинг моделей C30
и С70, а вот SAAB планирует показать новый 9−5, пишет Infox.ru.

Три французских производителя представляют сразу 15 новинок. Самыми яркими для Украины и России должны стать новый Citroen C4 и Peugeot 508. Последний должен прийти на смену сразу двум моделям: 407 и 607.

Фанаты Porsche тоже не останутся без внимания. Первым подарком для них станет Cayenne Hybrid, а вторым - рестайлинговый Porsche 911 Turbo.

Дилеры Opel в будущем году пополнят свой шоу-рум несколькими автомобилями. Модельный ряд автомобилей Astra 2010
будет представлен седаном, универсалом, купе, трех - и пятидверным хэтчбеками.

Новый автомобиль будет базироваться на платформе Delta FWD от GM. Opel Astra четвертого поколения будет комплектоваться бензиновыми двигателями мощностью от 75 до 240 л. с., а также дизелями мощностью от 90 до 150 л. с.

Opel Corsa также изменится. Самый маленький Opel получит перенастроенное шасси, меньший расход топлива и соответствие экологическим стандартам Euro-5.

Япония

Японцы представят чуть более десятка новинок. Одной из самых интересных премьер для нас станет новый Toyota Land Cruiser Prado.

Шестое поколение модели сохранит рамную конструкцию, а кузов будет, как и на предыдущих моделях, трех - и пятидверным, причем последний будет иметь в базовой комплектации семь посадочных мест.

Еще две новинки от Toyota будут не менее интересными: Toyota Prius Plug-in и Toyota Auris Hybrid. Первый из них любопытен тем, что при небольших ежедневных пробегах сможет передвигаться только на электротяге, подзаряжаясь ночью от электрической розетки. Расход топлива, таким образом, можно считать практически нулевым.

Кроме того, в 2010 году ожидается обновление популярнейшего кроссовера Nissan Qashqai. Появится еще одно ранее не известное, но при этом перспективное имя - Suzuki Kizashi. Машина будет конкурировать с такими любимыми у нас моделями, как Honda Accord, и Mazda 6.

США

Америка только начинает приходить в себя после кризиса. Задачей-максимум для многих производителей было не выпустить новинки, а просто выжить. Некоторым брендам представлять новинки уже не доведется.

Несмотря на это, в наших автосалонах должны появиться: автомобиль без конкурентов в обозримом будущем Caddilac Escalade Hybrid, новый, в сто раз более красивый Caddilac SRX, совершенно великолепный Chevrolet Spark и Ford Focus 2010
модельного года.

Корея

В 2010 году рестайлингу подвергнутся Hyundai Santa Fe и Hyundai i30. Кроме этого, появится Kia Venga, второе поколение внедорожника Kia Sorento и наконец-то европейский Kia Mohave.

Тренд сезона

Еще несколько лет назад тенденции автомобилестроения были абсолютно прозрачны. Все дорожающий бензин заставлял даже производителей спорткаров и макси-внедорожников обращаться к теме экономии (а заодно и экологии).

Начавшийся кризис спутал все карты. С одной стороны, горючее опять подешевело. С другой - люди в среднем стали беднее и считают деньги. То есть автомобили должны бы были подешеветь.

Но ведь при этом все равно нужно идти в ногу с техническим прогрессом: следить за полосами разметки, ловить спутниковое радио, вставлять три поясничных подпора и пять подушек безопасности в каждое сиденье.

Новый год не проясняет тренды. Да, стало очевидно: водородные автомобили забыты, электромобили развиваются, гибриды на коне. Технологии становятся все более непонятными, но и у Tata Nano появились последователи.

Как минимум автомобильный мир продолжает нас удивлять, и это не может не радовать.

http://www.autoweek.com.ua/news/2009/12/11/230837.html